Ничто не ценится так дорого, как вежливость

9 июня 2013    
1
был 25 ноября в 16:36

Ничто не ценится так дорого, как вежливость. Компании, которые просто извиняются перед своими недовольными покупателями, добиваются лучших результатов, чем те, кто предлагает клиентам финансовую компенсацию.

Причем, этот механизм работает, даже если извинения потребителю приносит не тот человек, который его обидел, а третье лицо, скажем, менеджер отдела. Эффективность извинений примерно в два раза выше, чем эффективность денежных компенсаций. Извинившись, вы можете быть на 85% уверены, что обиженный или недовольный клиент вернется к вам будущем.

Чаще всего клиенты сталкиваются с проблемами в крупных компаниях, особенно в больших интернет-магазинах. При этом, добиться извинений за неверно оформленный заказ или не вовремя доставленную покупку часто бывает трудно. При звонке в такие компании клиенты часто сталкиваются с автоответчиками, бесконечно отсылающими их в различные отделы, так что иногда им даже не удается дождаться реального человека.

Что касается России, то с 1914 года в широкое употребление в коммерции вошел словесный знак вежливости, слово «извиняюсь». Однако, в отличие от теперешней, короткой и формальной формы, оно всегда сопровождалось другими словами и имело значение выражения искреннего, а иногда даже глубокого раскаяния.

Старый Оскол, первый городской портал 4725.ru, по материалам сети Интернет


нет оценок


 
prem
 
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на 4725.ru

Пользовательское соглашение

Copyright © 2003-2017 4725.ru
Старый Оскол - onLine
Создание сайтов в Старом Осколе Веб-студия