Развивающий шопинг

16 сентября 2013     Общество
1
был сегодня в 15:34

Шопинг заставляет женщин думать. Исследование, проведенное русскими маркетологами, опровергло утверждение о том, что при покупках женщины руководствуются, в первую очередь, эмоциями, и поэтому число спонтанных приобретений у них значительно выше, чем у мужчин.

Как выяснилось в результате исследования, на самом деле женщины (по крайней мере, те, кто относится к так называемому среднему классу) обычно не склонны к незапланированным покупкам.

Во время исследования респондентам не только задавали стандартные маркетинговые вопросы, к примеру, «Где вы покупаете товар?» или «Кто влияет на принятие решения о покупке?», но также использовали методологию гендерных исследований, ориентированных специально на женщин. В результате выяснилось, что желание приобрести что-нибудь спонтанно у женщин возникает разве что при виде украшений. В остальных случаях они стараются покупать то, за чем, собственно, пришли.

Интересно, что самыми востребованными товарами у российских женщин являются вовсе не традиционные «женские» товары вроде косметики и парфюмерии, а бытовая техника, мобильные телефоны и мебель, которые неизменно присутствуют в женских списках самых важных покупок. Только у 72% на первом месте в списках приобретений значится одежда.

Таким образом, женщины в России, совершая покупки, по-прежнему более ориентированы на других членов семьи, нежели на самих себя. Это является главным отличием россиянок от американок: в нашей стране только 8% женщин «покупают для себя», тогда как для США это обычное дело.

По данным сайта "Радио Си"


нет оценок


 
prem
 
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на 4725.ru

Пользовательское соглашение

Copyright © 2003-2017 4725.ru
Старый Оскол - onLine
Создание сайтов в Старом Осколе Веб-студия